Департамент образования Орловской области
Отдел общего образования, молодежной политики и спорта администрации Новосильского района Орловской области
МБОУ Новосильская СОШ
OBR57.ru

Родителям (законным представителям)

Рекомендации по организации режима дня для школьников

Правила безопасного использования интернета для детей младшего школьного возраста. (практическое пособие)

Памятка для родителей

Информационная безопасность детей

Определение термина "информационная безопасность детей" содержится в Законе № 436 – ФЗ, регулирующим отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Согласно данному закону «информационная безопасность детей» - это состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.

Согласно Закону № 436 – ФЗ информацией, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, является:

- информация, запрещенная для распространения среди детей;

- информация, распространение которой ограничено среди детей определенных возрастных категорий.

К информации запрещенной для распространения среди детей, относится:

1) информация, побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в т.ч. причинению вреда своему здоровью, самоубийству;

2) способность вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;

3) обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям и животным;

4) отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;

5) оправдывающая противоправное поведение;

6) содержащая нецензурную брань;

7)содержащая информацию порнографического характера.

К информации, распространение которой ограничено среди детей определенного возраста, относится:

1) информация, представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;

2) вызывающая у детей страх, ужас или панику, в т.ч. представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;

3)представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;

4) содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся е нецензурной брани.

Обозначение категории информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей осуществляется с соблюдением требований настоящего Федерального закона ее производителем и (или) распространителем следующим образом:

1) применительно к категории информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, - в виде цифры "0" и знака "плюс";

2) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, - в виде цифры "6" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше шести лет";

3) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, - в виде цифры "12" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше 12 лет";

4) применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, - в виде цифры "16" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше 16 лет";

5) применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей, - в виде цифры "18" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "запрещено для детей".";

Правила работы в сети Интернет

Не входите на незнакомые сайты.Если к вам по почте пришел файл Word или Excel, даже от знакомого лица, прежде чем открыть, обязательно проверьте его на вирусы.Если пришло незнакомое вложение, ни в коем случае не запускайте его, а лучше сразу удалите и очистите корзину.Никогда не посылайте никому свой пароль.Старайтесь использовать для паролей трудно запоминаемый набор цифр и букв.При общении в Интернет не указывайте свои личные данные, а используйте псевдоним (ник)Без контроля взрослых ни в коем случае не встречайтесь с людьми, с которыми познакомились в сети Интернет.Если в сети необходимо пройти регистрацию, то должны сделать ее так, чтобы в ней не было указано никакой личной информации.Не всей информации, которая размещена в Интернете, можно верить.10.Не оставляйте без присмотра компьютер с важными сведениям на экране. Не сохраняйте важные сведения на общедоступном компьютере.

Возраст от 7 до 8 лет

В Интернете ребенок старается посетить те или иные сайты, а возможно и чаты, разрешение на посещение которых он не получил бы от родителей. Поэтому родителям (законным представителям) особенно полезны будут те отчеты, которые предоставляются программами по ограничению использования Интеренета, т. е. Родительский контроль или то, что вы сможете увидеть во временных файлах Интерне. В результате, у ребенка не будет ощущения, что за ним ведется постоянный контроль, однако, родители будут по-прежнему знать, какие сайты посещает их ребенок. Дети в данном возрасте обладают сильным чувством семьи, они доверчивы и не сомневаются в авторитетах. Они любят играть в сетевые игры и путешествовать по Интернет, используя электронную почту, заходить на сайты и чаты, не рекомендованные родителями.

Советы по безопасности в сети Интернет для детей 7-8 лет

Создайте список домашних правил посещения Интернет при участии детей и требуйте его выполнения.Требуйте от вашего ребенка соблюдения временных норм нахождения за компьютером. Покажите ребенку, что вы наблюдаете за ним не потому что вам это хочется, а потому что вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы ему помочь.Компьютер с подключением в Интернет должен находиться в общей комнате под присмотром родителей.Используйте специальные детские поисковые машины.Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.Создайте семейный электронный ящик чтобы не позволить детям иметь собственные адреса.Блокируйте доступ к сайтам с бесплатными почтовыми ящиками с помощью соответствующего ПО.Приучите детей советоваться с вами перед опубликованием какой-либо информации средствами электронной почты, чатов, регистрационных форм и профилей.Научите детей не загружать файлы, программы или музыку без вашего согласия.Не разрешайте детям использовать службы мгновенного обмена сообщениями.В «белый» список сайтов, разрешенных для посещения, вносите только сайты с хорошей репутацией.Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернет, как если бы речь шла о друзьях в реальной жизни.Не делайте «табу» из вопросов половой жизни, так как в Интернет дети могут легко наткнуться на порнографию или сайты «для взрослых».Приучите вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернет. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам о своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.

Возраст детей от 9 до 12 лет

В данном возрасте дети, как правило, уже наслышаны о том, какая информация существует в Интернет. Совершенно нормально, что они хотят это увидеть, прочесть, услышать. При этом нужно помнить, что доступ к нежелательным материалам можно легко заблокировать при помощи средств Родительского контроля.

Советы по безопасности для детей от 9 до 12 лет

Создайте список домашних правил посещения Интернет при участии детей и требуйте его выполнения.Требуйте от вашего ребенка соблюдения временных норм нахождения за компьютером.Покажите ребенку, что вы наблюдаете за ним не потому, что вам это хочется, а потому что вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы ему помочь.Компьютер с подключением в Интернет должен находиться в общей комнате под присмотром родителей.Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернет.Настаивайте, чтобы дети никогда не соглашались на личные встречи с друзьями по Интернет.Позволяйте детям заходить только на сайты из «белого» списка, который создайте вместе с ними.Приучите детей никогда не выдавать личную информацию средствами электронной почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм, личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернет.Приучите детей не загружать программы без вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное обеспечение.Создайте вашему ребенку ограниченную учетную запись для работы на компьютере.Приучите вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернет. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам, если сами рассказали вам о своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.Расскажите детям о порнографии в Интернет.Настаивайте на том, чтобы дети предоставляли вам доступ к своей электронной почте, чтобы вы убедились, что они не общаются с незнакомцами.Объясните детям, что нельзя использовать сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз.

Возраст детей от 13 до 17 лет

В этом возрасте подростки активно используют поисковые машины, пользуются электронной почтой, службами мгновенного обмена сообщениями, скачивают музыку и фильмы. Мальчикам в этом возрасте больше по нраву сметать все ограничения, они жаждут грубого юмора, азартных игр, картинок «для взрослых». Девочки предпочитают общаться в чатах, при этом они гораздо боле чувствительны к сексуальным домогательствам в Интернет. В данном возрасте родителям часто уже весьма сложно контролировать своих детей, так как об Интернет они уже знают значительно больше своих родителей. Тем не менее, особенно важно строго соблюдать правила Интернет-безопасности - соглашение между родителями и детьми. Кроме того, необходимо как можно чаще просматривать отчеты о деятельности детей в Интернет. Следует обратить внимание на необходимость содержания родительских паролей (паролей администраторов) в строгом секрете и обратить внимание на строгость этих паролей.

Советы по безопасности в этом возрасте от 13 до 17 лет

Создайте список домашних правил посещения Интернет при участии подростков и требуйте безусловного его выполнения. Укажите список запрещенных сайтов («черный список»), часы работы в Интернет, руководство по общению в Интернет (в том числе в чатах).Компьютер с подключением к сети Интернет должен находиться в общей комнате.Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернет, о том, чем они заняты таким образом, будто речь идет о друзьях в реальной жизни. Спрашивайте о людях, с которыми дети общаются посредством служб мгновенного обмена сообщениями, чтобы убедиться, что эти люди им знакомы.Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.Необходимо знать, какими чатами пользуются ваши дети. Поощряйте использование модерируемых чатов и настаивайте, чтобы дети не общались в приватном режиме.Настаивайте на том, чтобы дети никогда не встречались лично с друзьями из сети Интернет.Приучите детей никогда не выдавать личную информацию средствами электронной почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм, личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернет.Приучите детей не загружать программы без вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное обеспечение.Приучите вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернет. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам, если сами рассказали вам о своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.Расскажите детям о порнографии в Интернет. Помогите им защититься от спама. Научите подростков не выдавать в Интернет своего реального электронного адреса, не отвечать на нежелательные письма и использовать специальные почтовые фильтры.Приучите себя знакомиться с сайтами, которые посещают подростки.Объясните детям, что ни в коем случае нельзя использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз другим людям.Обсудите с подростками проблемы сетевых азартных игр и их возможный риск. Напомните, что дети не могут играть в эти игры согласно закону.


Суицидальный контент. О чем должны знать родители.

При словосочетании суицидальный контент все обычно вспоминают синих китов и группы смерти, но на самом деле не так все просто. Цель этой статьи не рассказать в очередной раз о синих китах, а объяснить родителям суть самого явления.
В соц.сетях есть группа родителей, потерявших своих детей в результате суицида, спровоцированного таким контентом. Эта статья - результат их совместного труда. В этой статье собраны накопленные ими за много лет данные, и сделаны многие выводы, образовавшиеся в процессе изучения суицидального контента, и групп смерти. По ходу статьи цитаты многих родителей будут выделены курсивом, на них хотелось бы обратить особое внимание, так как в них главный посыл этой статьи - предупредить других родителей о тех опасностях, которые сейчас реальны, но для большинства родителей не очевидны. Информации много, и коротко про это явление рассказать не получится, так что тем, кто хочет на самом деле разобраться в этом вопросе, придется запастись терпением, статья будет большая.

Вступление

Статья не о синих китах. Синие киты о которых все теперь знают были на самом деле не группы смерти, а суицидальные квесты. Про китов поговорим позже, сначала нужно разобраться в главном вопросе, в самой сути явления,чтобы понять, как такое вообще, в принципе возможно. Ведь дистанционно довести человека до суицида крайне сложно, это ведь совсем не тоже самое, что заставить его купить что-то, что ему не нужно. Инстинкт самосохранения он у человека самый сильный, и разрушить его очень сложно. Но мы знаем, что это происходило массово, причем и до китов, и после, это происходит и сейчас. Как это происходит.

Чтобы человек совершил суицид, он должен быть изначально погружен в соответствующее состояние, и только так. Но это состояние вовсе не обязательно возникает только из за каких-то жизненных обстоятельств. В это состояния, даже очень жизнерадостных подростков, очень быстро погружают сообщества, содержащие депрессивно-суицидальный контент. Это не синие киты, это достаточно массовые и публичные сообщества, которые находятся в открытом доступе, и в отличии от синих китов, они не закрыты до сих пор.

Чтобы было понятно как это происходит в жизни, придется начать издалека.

Первым делом мы должны понять главное, в какой массовой медиареальности сейчас живут дети и подростки. Надо понимать, что у детей и подростков несколько другое восприятие мира, чисто физиологически это связано с особенностями развития мозга, и для них все увиденное, это и есть реальность, независимо от того, происходит что-то на экране, или в реальной жизни. А это очень важный момент, и его необходимо помнить на протяжении всей статьи, и чтобы до конца понять детей, мы должны сначала понять ту медиареальность (которая для них просто реальность) в которой они живут, какие там главные тренды.

Во-первых, и это многие замечают, сейчас у молодежи в большинстве пабликов очень развита какая-то странная мода на нытье, по любому поводу и без него. Причем эта вещь абсолютно искусственная, культивируваемая медиа и интернет средой. Это просто уже какой-то депрессивный культ, ну на самом деле, посмотрите основной контент, который сейчас потребляют подростки, да и не только они, скажем честно, про что он? Все плохо, все ни так, ни каких перспектив, учиться не надо, страна плохая, люди плохие, все в таком духе. И такого контента полно везде, во всех группах, причем даже в юмористических сообществах.

Наряду с тем, что детям внушается, что жизнь не удалась, в стране всё плохо, жить не имеет смысла и прочее, - детям подсовывают соответствующую литературу. Это и Дж. Оруэлл, и 50 дней до моего самоубийства. Эти книги читали очень многие из наших детей. Сюда же Ницше, еще Ефремов. Философия, размышления о жизни, бытие. Доводят до понимания, что жизнь бессмысленна. Ты неудачник, ничего у тебя в жизни хорошего не будет. Шагни в открытую дверь - и ты получишь перерождение. У многих детей, судя по их предсмертным запискам, были мысли, что сейчас они просто переродятся в другой жизни. А эта жизнь бессмысленная, о на их больше не устраивает. Многие просят кремировать. Откуда подобные мысли возникают у детей? Моя дочь просила кремировать и надеялась переродиться в другой жизни. В парня.

Во-вторых, сейчас же еще считается очень модно быть социопатом, хотя социопатия это вообще-то серьезное психическое расстройство, но оно сейчас подается не просто как норма, а даже как признак какой-то элитарности. А в медиасреде, особенно в кино, социопатия вообще идет основным посылом. Посмотрите любой современный фильм, особенно про супергероев, сейчас ведь каждый герой он социопат.

Третье. Пропаганда насилия, и обесценивание чужой, и собственной жизни. Это то, что любой ребенок сейчас видит повсеместно и каждый день. По телевизору, в фильмах, в играх, в соцсетях. Примеров можно приводить массу, но в этом нет смысла, вы все и так их все прекрасно знаете, потому как вы живете в точно такой же медиареальности. Плюс культ денег, который пропитал данво уже все сферы медиа, и в основе которого лежит перевернутая пирамида системы ценностей человека, где деньги и успех наверху, а жизнь и здоровье внизу.

Вот видите, мы еще даже не начали разбирать опасный и суицидальный контент, а уже выяснили, просто по умолчанию в каком мягко говоря не здоровом мире приходится жить современным детям.

Суицидальные сообщества

Сообщества ВК на сегодняшний день это основная площадка распространения суицидального контента. Как это происходит в жизни.

У любого подростка возникают какие-то проблемы, обычные, свойственные его возрасту, и он вполне естественно впадает от них в некую тоску или печаль, что абсолютно нормально. А дальше происходит вот что, и это ключевое!

Современные подростки уже так привыкли, что какое у тебя состояние, такой медиаконтент ты и потребляешь. Весело, смотришь юмор, грустно, что-то соответствующее. И вот ему стало плохо, и он уже подписывается на что-то вроде депрессия тоска, социофоб, грусть-печаль, что-то относительно легкое, пока никакого суицидального контента. В итоге его там накручивают, и ему естественно становится еще хуже от такого контента, ведь эти группы они совсем не про помощь. Теперь уйдя еще больше в себя, он приобретает новое состояние, и этот контент уже ему не соответствует, там уже нужно что-то жестче, и так по воронке он втягивается в другие группы, уже в конкретно суицидальный контент. Это называется воронкой вовлеченности, в этом видео подробно про это явление.

Теперь подробно разберем то, как это происходит. Все начинается относительно безобидно. В начале вот такие картинки.

Это могут быть даже около-юмористические паблики. В названиях групп никакой депрессии или печали. Это верх воронки, группы очень широкого охвата. Пока такой контент просто навевает печаль.

Потом вторая ступень воронки. Ребенок привыкает к таким картинкам и подписывается на какие-нибудь группы вроде социопата, или грусть печаль, одиночество, депрессия что то-такое, что теперь уже соответствует его состоянию, которое возникло благодаря вот такому контенту, описанному выше, это вторая ступень воронки. Там уже юмора меньше, а чаще всего и вовсе нет, и контент слегка пожестче, пока это еще не суицидальный, но уже конкретно депрессивный контент.

И в этих группах в комментариях и в постах он начинает уже видеть рекламу следующего уровня, групп с более резким содержанием, но в том же духе. И рано или поздно он спускается еще ниже, и далее, там его уже ждет вот такой, уже конкретно суицидальный контент.

Эта уже третья ступень воронки. И вот уже там, видя такие картинки в ленте каждый день, ребенок уже не имеет шансов сохранить свою психику такой, какой она была прежде. Ну посмотрите на это сами, это все я взял с ВК, все в открытом доступе.

И на этом этапе, в этих сообществах ,он начинает видеть рекламу уже закрытых суицидальных групп, а еще его могут туда начать приглашать «добрые люди». И вот тогда он опускается на последнюю ступень, в закрытые группы, и то что он видит там, я вам показывать не буду, потому что нормальному человеку такое лучше не видеть вообще никогда. Плюс там у него уже может появиться «куратор» который уже грамотно подталкивает его к суициду.

Очень важный момент, это мы теперь узнаём, изучая переписки детей в соцсетях, что рядом обязательно находится друг/подруга, которые ноют, и хотят уйти из жизни. У ребенка не всегда прямой КУРАТОР, как было раньше, им может быть близкий, очень близкий сетевой "друг/подруга", которые и внушают. Еще очень важный момент - бывают случаи, когда ребёнок кончает жизнь самоубийством после звонка или сообщения в сети.

Так через депрессивно-суицидальный контент детей вгоняют сначала в тоску, потом в депрессию, а потом в апатию. А все начинается очень безобидно, иногда это просто юмор. Причем ребенок может спускаться по этой воронке год-два, пять лет, а может и за месяц оказаться на самом дне, а может и вообще не заинтересоваться такими вещами, все очень индивидуально и зависит от многих других обстоятельств. И разделение на 3 ступени тоже, конечно же условное, сейчас уже есть масса открытых публичных сообществ, содержащий контент, который раньше был только в закрытых группах. Многие попадают сразу в самый низ воронки, минуя предыдущие ступени, все очень ситуативно.

Из всех видов суицидального контента, именно сообщества в соцсетях представляют наибольшую угрозу, так как подписавшись один раз на что-то подобное, подросток незаметно для себя подписывается со временем на несколько других, точно таких же тематических групп, и они постепенно заполняют своими новостями всю его ленту незаметно для него самого, вытесняя другой, положительный контент, который раньше мог быть у него в ленте. Один раз, оказавшись в подобных группах, ребенку начинает поступать реклама подобных групп, то есть ВК начинает сам предлагать подобный контент, и ребенок невольно втягивается всё глубже и глубже.
Таким образом ребенок постепенно погружается в такой депрессивно-информационный кокон, куда больше не проникает положительный контент, и он капсулируется в нем. Эти сообщества теперь для него создают его реальность, а у детей сейчас очень поздно формируется критическое мышление, и для них очень часто все увиденное, это и есть реальность, впрочем как и для многих взрослых.
Но одними соц.сетями дело не ограничивается, ведь кроме них еще есть масса мессенджеров, которые представляют часто гораздо большую угрозу чем соцсети.

Сейчас групп нет, их прикрыли. Их функцию выполняют закрытые беседы и чаты. В ВК и в мессенджерах (телеграм).Само общение в чате - крайне заботливое. Ребёнка бомбардируют любовью. Вовлечение похоже на вербовку в сатанисты (или любой другой деструктивный культ). Из чата не хочется уходить ни днем, ни ночью. В чаты попадают по приглашению из депрессивных групп, по знакомству, из любых других групп. На фоне общения в чате, постоянно фоном идёт контент: просмотр реальных суицидов, мясо, трупы, фарш, кровь. Подача происходит обычно на юморе. Но функция - создать ощущение, что суицид - как способ ухода из жизни имеет место быть. Чаты - многолюдны. Там дети постепенно делятся очень сокровенной информацией. Кого-то обидели родители, кто-то влюбился... И так далее. То есть в процессе общение всегда видно, что за ребёнок и какие у него особенности характера. Потом в личную беседу стучится куратор. Он не говорит, что является куратором. Просто хочет поговорить тет-а -тет на то, что ранее обсуждалось в общем чате, дать совет. Например, потому, что ты мне нравишься и т.д. У ребёнка может быть 1 куратор и общение дальше происходит только с ним. Но чаще бывает, что ребёнка ведут 3 человек ( 2 того же пола, что жертва). Это более узкое общение очень доверительное. И направлено на то, чтобы собрать информацию о ребенке. Всю. Включая секреты, включая информацию кто родители и где работают и так далее. То есть любой компромат.Учитывая, что ребёнка учат родители, что такое хорошо что плохо, вот эти рамки ребёнку стирают. Ребёнку говорят о многоуровневости интернета, так же постоянно идёт контент с порно, насилием, извращениями, поднимается культ денег. И так далее.

Еще один очень важный момент касаемый антивирусов, мессенджеров, и технических средств защиты который важно знать.

Поставили Касперский safe kids, а это не просто антивирус, а программа родительского контроля. Установили в начале учебного года, когда поняли, что ребенок зависает в интернете по ночам. Ограничения по времени использования интернета 3 часа в сутки + с 10 вечера до 7 утра блокировка телефона. И успокоились.

А потом, уже после случившегося, стали выяснять - это все НЕ блокирует входящие звонки вотсап и телеграмм. И про это нигде не говорят и не пишут, просто замалчивают. А выемку из этих программ сделать невозможно, ни через суд, никак. Они разрешены на территории России, но не подчиняются нашему законодательству.

В завещании она написала, что делает это "чтобы другим детям никогда не ставили Касперского на телефон", то есть эта тема была прокачана куратором по полной программе.

Это не значит что антивирус не нужен, он нужен, но он не панацея, у него другое назначение. Ни один антивирус не сможет защитить ребенка от угроз, шантажа и манипуляции, а также от втягивания в опасные субкультуры, если на телефоне установлены мессенджеры, и разрешен доступ к соцсетям.

Синие киты

Все то, что мы сейчас разобрали, что внизу воронки, весь этот контент, это и есть настоящие группы смерти. А синие киты, это была технология, как через игру довести ребенка не за год-два, а за месяц до такого же состояния, как за более долгий период доводят группы смерти.

Там было все также, первые задание это были условно говоря из верхней ступени воронки, а последние из нижней, только разница была в том, что раньше ребенок мог к примеру раз в день или неделю видеть такой контент, а в этих играх были задания, и его заставляли по долгу смотреть на все это.

Это была технология из системы заданий, ребенок сам публиковал у себя тег с заявкой на участие, его находили, и дальше его вел куратор, который давал задания, и естественно они шли по нарастающей, и последнее задание было понятно какое. Потом эти группы прикрыли, но из этой ситуации нужно по прошествии времени сделать некоторые выводы, и проанализировать то, кто и как распространял этот контент, чтобы не допустить этого в будущем. Откуда дети узнавали про эти группы смерти и суицидальные квесты, кто распространял эту информацию?

Это делали СМИ, школы, и иногда даже сами родители. Ведь массово все началось со статьи в новой газете, где эта проблема была несколько преувеличена, хотя все что там было описано, действительно имело место быть. Но массовая паника началась только после, и во многом в результате этой статьи, и с нее все и началось.

Хотя вопрос конечно двоякий, ведь с другой стороны, если бы не поднятый этой статьей шум, то этими группами с большой долей вероятности вообще бы никто и никогда не стал бы заниматься, а они существовали уже очень давно. Простой пример, у нас стены всех городов сейчас исписаны рекламой интернет-продавцов наркотиков, сейчас любому школьнику купить дозу любой наркоты гораздо проще чем купить алкоголь и сигареты в магазине. Но нет резонансных статей, или общественных возмущений по этому поводу, нет такой статьи, которая также бы заставила законодателей хоть как-то начать менять ситуацию, и ситуация не меняется, а только ухудшается с каждым днем.

Это печальные реалии нашего времени. Сейчас только когда проблема набирает массовую огласку, она начинает хоть как-то решаться. Хотя в ситуации с синими китами, такая широкая огласка неизбежно создала еще и обратный, негативный эффект, ведь как это было.

СМИ раздували панику, и родители естественно бежали к ребенку, и начинали его допрашивать о синих китах. А он чаще всего и знать не знал про то, что это такое. Доходило до того, в школах выдавали записки родителям через детей под роспись, с тем, что они провели с ребенком беседу, и объяснили ему что такое синие киты, и что их не в коем случае нельзя искать в интернете вот под такими тегами, и прикрепляли список этих тегов! Тем самым школы якобы снимали с себя ответственность.

Что ребенок узнавал из всей этой шумихи: Есть какая-то новая тема, про которую все говорят, а я не в курсе. А еще эта тема содержит 3 сакральных для каждого ребенка слова, это тайна, опасность, да еще и игра! После такого просвещения дети уходили играть в эти группы целыми классами. Причем надо понимать, что шли они туда не умирать, а играть. А дальше в дело вступали кураторы, задания с каждым днем становились все жестче, детей заставляли каждый день то посмотреть страшное видео, то еще что-то, а потом ребенок на каком-то этапе отказывался играть дальше, и вот тогда в ход начинали идти угрозы. А еще ведь ребенок как правило уже не помнит тех первых заданий, а в них были такие, в которых он сообщал свои личные данные, причем очень так ненавязчиво, и куратор уже знал где он живет, где работают его родители. Детям потом так и писали, бросишь играть, мы знаем где ты живешь, наш человек работает рядом с твоим домом, мы за тобой следим и говорили адрес, который он им сам выдал, или скачивал по заданию куратора программу, которая собирала про него все данные, но сам он уже и забыл про это. Представляете что с ребенком было после этого. Поиграл в игру. Кстати очень многие жертвы были игроманы, они с детства так привыкли, постоянно во что-то играть, а им нужно же еще постоянно повышать планку, а тут как раз такой-то новый квест, да такой, что даже взрослые боятся, вот в это значит надо обязательно сыграть.

Вообще надо сказать, что увлечение с детства компьютерными играми приводит к тому, что ребенок привыкает воспринимать виртуальный мир точно так же, как и реальный. В дальнейшем, попав под воздействие таких групп, он становится легко манипулируем в выполнении чужих заданий (это ведь суть и основа любой игры). Привыкнув с детства жить в двух реальностях, ребенок с легкость принимает новый вариант реальности, особенно это опасно в случаи с опасными субкультурами, о которых речь пойдет позже, такой ребенок с легкостью принимает нарисованный ему кем-то мир.

Они шли туда играть, для многих из них это было просто показать свое «не слабо». Кто-то шел туда из интереса, кто-то чтобы доказать что он все это пройдет и ничего не будет, кто-то шел чтобы спасать там других таких же. Но все они не понимали главного, что они дети, а на том конце провода люди на несколько порядков умнее и опытнее их…

Я это говорю к тому, что не нужно сегодня придя домой сразу допрашивать ребенка. Задавать ему вопросы знает ли он что такое суицидальный контент, группы смерти, и другие явления о которых мы поговорим дальше. Вся эта информация она не для детей, она для родителей, чтобы они могли распознать опасный контент на той стадии, пока еще не поздно.

Ведь суицидальные квесты, синие киты, их вроде как законодательно побороли, частично, а вот депрессивно-суицидальный контент нет, он поверьте вообще никуда не делся. И закрытые группы никуда не делись. Причем этот контент он не попадает не под какой закон, и его нельзя заблокировать.

Есть статистика сколько примерно подростков погибло от синих китов, а сколько в результате обработки этих групп с депрессивно суицидальным контентом? Такой статистики нет и никогда не будет, потому что доказать это практически невозможно.

Причем надо понимать главное, что все эти подростки на самом деле не совершали суицид, по факту они были убиты. Кураторы вели их до конца, и заставляли сделать последний шаг. После смерти очень часто рядом с подростком оказывался кто-то, кто снимал его после смерти, и выкладывал фото в сеть.
До сих пор во всех этих историях очень много непонятного и необъяснимого, насколько уход из жизни был доброволен, не понятно до сих пор..

Эту надпись я нашла в альбоме своей дочки...земля ушла из-под ног... я уже год думаю над этой надписью, тяжело безумно...

И даже в тех случаях, когда не было куратора, а подросток был только долгое время подписан на эти паблики, все равно это убийство, пусть не по закону, но по факту! Ведь как это происходит в жизни.

У подростка случается какая-то реальная проблема, и она вызывает у него естественно беспокойства. Это нормально, и все беспокойства и проблемы со временем проходят, но только при условии, если их не подогревать постоянными депрессивными вбросами из новостной ленты, которые только усугубляют эти состояния.

А что делают эти группы, ведь по факту это все равно что человек стоит на краю крыши, ему плохо, и ему сзади орут давай прыгай, смелее. Эти группы делают именно это. На крыше он мог оказаться и не из-за них, из за своих проблем каких-то, но эти группы делают все, чтобы склонить его именно к такому способу решения проблемы. И на такие случаи конечно не может быть никакой статистики в принципе, так же как и на все следующие примеры суицидального контента.

Шок-контент

По мнению многих специалистов, занимающихся информационной безопасностью, главной целью «синих китов» была на самом деле десокрализация темы смерти в глазах детей. Ведь что там дети по факту делали? Они играли в смерть. Сам по себе факт этого уже не нормален, но страшно еще другое, ведь они после этого стали воспринимать смерть как игру. Те дети которые играли, они же по ходу игры выполняли задания. Большинство из этих заданий состояли в том, чтобы посмотреть то, что скажет куратор. Это были картинки, фотографии и видео, что на них было я не буду тут выкладывать, потому что на такое лишний раз вообще никому лучше не смотреть, но поверьте на слово, не то что для ребенка, для взрослого человека просмотр таких материалов не останется без последствий для психики..

Такие задания давались не просто так, а для того, чтобы снизить у ребенка порог чувствительности, сделать его равнодушным к виду крови, смерти, и прочих вещей. Такой контент морально подготавливал ребенка к последнему шагу.

А теперь главный вопрос, как вы думаете, все эти ужасные картинки, видео, весь этот контент кураторов, чем он отличается от того расчеловечивающего контента, что ребенок видит в современных фильмах, в компьтерных играх, в клипах, да и во всем остальном современном медиаконтенте? Знаете в чем его принципиальное от него отличие?

Да ни в чем! Его нет! И это главная проблема на самом деле, ведь абсолютное большинство детей сейчас ежедневно потребляют точно такой же контент, которым их пичкали кураторы групп смерти! Добровольно, и часто еще и с одобрения родителей.

А если говорить о соцсетях, то такой контент там распространяется без каких либо ограничений. Сейчас масса сообществ в которых героизируются маньяки и убийцы, группа «мир маньяков и серийных убийц» к примеру насчитывает 340.000 человек. Дети с удовольствием с головой уходят в такие жанры как например «крипипаста», тут большая статья про это, если в двух словах это выдуманные (не всегда) истории жестоких убийств со всеми подробностями. Основная аудитория – дети начальной школы, только в ВК по этой тематике 12.000 сообществ с аудиторией от 2.410.586 человек!

Анорексия.

Это слово сейчас в молодежной среде не ассоциируется с чем-то опасным, и часто воспринимается как просто некая интересная особенность, делающая тебя "уникальным". Между тем, это очень серьезное психическое расстройство, с трудом поддающееся лечению. Если его вовремя не начать лечить, оно гарантированно заканчивается смертью от истощения, и таких случаев не мало.
У девочек в раннем подростковом возрасте часто бывают вполне естественные для их возраста волнения по поводу собственной внешности. Этим активно пользуются эти сообщества, внушая детям противоестественные, извращенные представления о том, что такое красота. Этих групп сейчас полно, причем они не обязательно называются "анорексия", названия могут быть какими угодно. Отличить их от сообществ людей, желающих просто похудеть, ребенок как правило не может, и они под них очень часто мимикрируют.

Анорексия – одно из самых опасных и угрожающих жизни расстройств пищевого поведения. Анорексики могут считать себя толстыми, и им кажется, что они намного полнее, чем есть на самом деле. При этом возникает очень сильный страх поправиться и неправильное отношение к еде. Такие убеждения вкладывают детям в голову многочисленные анорексичные сообщества. Вот так выглядит их контент.

 

Влияние анорексии на здоровье человека может быть очень жестоким. Даже до появления физических симптомов этого расстройства, оно затрагивает практически все системы человеческого организма. Она подобна агрессивной форме рака, которая не остановится пока не одержит победу. Анорексия – одно из самых опасных и угрожающих жизни расстройств пищевого поведения. Известно, что 5-20 процентов людей с анорексией умирают, чаще всего из-за осложнений, связанных с голоданием, например, от множественного отказа органов или таких заболеваний, как пневмония из-за того, что организм не может бороться с инфекциями.

Подсаживают на диеты (многие наши дети через это прошли), легко внушают мысли о несовершенности собственного тела, внешности, а дети в этом возрасте особенно ранимы, воспринимают буквально, и начинают "поедать" себя изнутри. Рекомендации родителей не принимают. Могут выслушать внимательно, но сделать по-своему - ведь там, в дружеских чатах столько советчиков... И начинают ненавидеть себя, своё тело, пусть девочка трижды красива, но ей кажется, что похудей она на несколько килограммов, а то и больше - и станет такой же тоще-совершенной, как те девчонки из чата.

Иногда определить то, что ребенок подсел на эту субкультуру можно по его профилю в соцсетях. Видите изображение хрупкой бабочки, находите статусы или группы о хрустальных девочках? Обратите внимание – не изменился ли рацион питания ребенка, поскольку эти образы активно используются группами, пропагандирующими анорексию.

Аниме-субкультура. Аниме сообщества

ут многие удивятся, статья вроде про суицидальные группы, при чем тут вообще японская мультипликация? Но тут нужно вернуться в начало статьи, и напомнить главное, что нельзя рассматривать явно-суицидальный контент вне контекста той информационной реальности, того мира, в котором сейчас живут дети. Это во-первых, а во-вторых через аниме сообщества сейчас идет основное распространение суицидального контента, и сами аниме сообщества по своему наполнению очень часто бывают не сильно отличимы от групп смерти. По факту аниме-субкультура сейчас является той самой воронкой вовлечения в суицидальный контент, о которой говорилось ранее. Вверху идут массовые группы общего охвата, относительно безобидные, потом тематические жанровые группы, и далее спуск в откровенно суицидальную и сатанинскую тематику.
Почему именно аниме? Почему те, кто распространяют суицидальный контент выбрали именно эту субкультуру как основу для вовлечения? Дело в том, что аниме полностью отражает современную японскую аниме-субкультуру, а та в свою очередь японский менталитет.

У японцев абсолютно другое отношение к смерти, ведь в Японской культуре нет моральных запретов на самоубийство, японцы мировые лидеры по количеству самоубийств, это часть их культуры, и дух смерти пронизывает каждый аниме-сериал. В ряде мультфильмов-анимэ проводится идея, что суицид — это не результат сумасшествия или депрессии, а финал логической цепочки рассуждений, это очень характерно для японской культуры. Отсюда кстати такая бешеная популярность аниме в депрессивной субкультуре эмо. И не случайно многие группы смерти используют именно анимешный антураж, анимешники для них легкая добыча, ведь у них уже сформированное извращенное отношение к смерти.

Конечно есть и хорошие аниме, но современные дети их не смотрят, они смотрят то что популярно, а что популярно определяют для них аниме-сообщества. Не так страшно само японское аниме, как российские аниме-сообщества. Ведь они занимаются тем, что популяризируют самые мерзкие, кровавые, и извращенные аниме-сериалы, где кроме суицида еще поверьте очень много всего, в этой статье про это подробно.

У меня дочь 11 лет вышла с балкона, как говорится,на ровном месте. По поводу аниме: это "наша" тема. Но это была именно тема для вовлечения. Начался просмотр аниме с семейных вечеров (мы вечерами всей семьёй смотрели фильмы, у нас хороший домашний кинотеатр), начали с Миядзаки. Он быстро кончился, фильмов немного. Потом папа ей скачивал анимэ сериалы, она сама смотрела. Но все это было с цензурой со стороны отца. Как мы сейчас понимаем, просто у ребенка был интерес к теме и она нашла сообщников в интернете, или ее нашли. Открытые группы аниме, на которые она была подписана, достаточно простые, без деструктива, но в бумажном дневнике есть запись от 8 июня о том, что ее пригласили в закрытую группу. Что там - мы не знаем. Но очень хотим узнать. У ребенка была очень насыщенная жизнь, полный загруз в школе и в доп образовании (но все с желанием, ничего из-под палки): английский, китайский и бассейн. В выходные мы всей семьёй обязательно вместе: спорт по сезону, кино, театры, выставки, музеи- все с интересом. И вот каникулы, ребенку надо отдохнуть. При ее уровне знаний (по результатам тестов в 4 классе самый высокий балл на потоке из 5 классов), учебой мы летом не занимались. Вот она и попала в анимэ группы, а как это предотвратить?

Вот ВК аниме группы, они не все прямо суицидальные, но между ними настолько тонкая грань, что разницы не особо видно, и как вы понимаете все эти картинки полностью отражают сюжеты современных аниме-сериалов. Именно современных, ведь аниме не всегда было таким.

 

 

 

 

Просто чтобы вы понимали размах и популярность у детей этого явления, вот столько сейчас в ВК аниме сообществ.

В контексте групп смерти хотелось бы особо сказать про самый популярный аниме сериал. В мире нет анимешника, который бы его не видел. Это «тетрадь смерти» .

Вокруг этого аниме был построен целый культ, такие тетради продавались и у нас в книжных магазинах. Но главное не это. Когда несколько лет назад бушевали суицидальные квесты, кроме проблемы того, что туда приходило много детей играть, была и другая проблема, о которой не любят говорить. Многие дети приходили туда, и хотели стать кураторами, но зачем? Откуда могло взяться такое нездоровое желание управлять человеком и вести его к смерти. Откуда могла взяться такая нездоровая модель поведения?

А теперь вспоминаем сюжет тетради смерти: лучший ученик Японии убивает преступников, а заодно и агентов полиции, которые за ним охотятся, и просто случайных людей, и это подается как норма, сериал построен так, что ты сочувствуешь ему, ведь он главный герой. А как он это делает?

К нему случайно попадает тетрадь демона смерти Рюка. Теперь вписав туда любое имя он может убить любого человека, при желании вписав в тетрадь обстоятельства смерти, и так все и произойдет, и так все и происходит на протяжении 11 серий. И этот сериал считается у анимешников абсолютным бестселлером.

Теперь отбросим сюжет и детали, и разберем то, что по факту происходит на экране.

Про его занятие никто не знает, он находится от своих жертв на расстоянии, они его не видят, и он управляет обстоятельствами их смерти сидя у себя за столом в своей комнате, делая записи. Над ним стоит наставник, демон Рюк, который дает дельные советы, но при этом сам не участвует. Вам это ничего не непоминает? По факту это и есть работа куратора групп смерти, только в завуалированной форме.

Кстати смотрел сюжет, где брали интервью у девушки-куратора группы смерти, так вот она сказала что псевдоним у нее был Кира, а этого персонажа звали Кира Лайт, причем по сюжету псевдоним кира у него был от слова киллер, что по сути верно, он и был убийцей, так же как и все кураторы.

Я не хочу сказать что все кураторы были фанатами тетради смерти, но модель поведения там транслируется именно такая. Сравните что говорит персонаж Кира Лайт, и что говорит Филипп Лис, человек почему-то назначенный главным организатором групп смерти (у него ума на такое не хватило бы).

Еще важный момент, аниме группы как правило часто бывают сильно связаны с ЛГБТ сообществами, просто по причине того, что в аниме эти темы настолько популярны, что даже вынесены в отдельные большие жанры. А значит аниме группы служат той самой воронкой вовлечения и в эту тему, агитаторы знают где искать.

Многие наши дети сидели в аниме, включая мою дочь. А там бывает ужас- помимо откровенного втягивания в ЛГБТ-тематику, сплошь суицидальные мотивации "жизни", кровь и смерть. Романтика смерти.

Также аниме группы это верх воронки вовлечения для субкультур извращенцев таких как фуррибронислеш, и распространяются они чаще всего через аниме группы, еще по той причине, что они визуально близки, а те группы, в свою очередь, репостят аниме контент. Это называется перекрестное опыление. Такое направление как крипипаста тоже очень плотно связано с этими сообществами, они просто близки по духу. Таким образом ребенок попав во что-то одно, неизбежно вляпывается во все остальное, и так сделано конечно не случайно.

ЛГБТ-пропаганда

Самое на мой взгляд динамично развивающееся направление деструктива. В среднем в таких сообществах сейчас участвует около 4 млн. человек, функционирует примерно 70.000 ВК групп на эту тему. Это при наличии закона о защите детей от гей пропаганды. Не буду прикреплять картинки из этих групп, но поверьте, они выглядят еще более омерзительнее, чем все предыдущие.

Какое отношение ЛГБТ(Лесбиянки-Геи-Бисексуалы-Трансгендеры) движение имеет к суицидальному контенту? Самое прямое. Только выглядит этот суицидальный контент совсем ни так, как все предыдущие. Чтобы было понятно о чем речь, в начале надо сразу озвучить статистику, большинство информации взято из это статьи.

В 2017 году Университет штата Коннектикут провел массовый онлайн-опрос студентов, относящих себя к геям и лесбиянкам, результаты оказались шокирующими. 75% из них указали, что находятся в постоянной депрессии, 95% не могут спокойно спать ночью. В 2018 году Американский журнал педиатров напечатал статью, посвященную проблеме самоубийств среди трансгендерных подростков – согласно их исследованиям, от 30 до 50% лиц, идентифицирующих себя с противоположным полом, пытались покончить с собой. Статистика попыток самоубийств по населению составляет 4.6%, среди ЛГБТ — 20%, а среди трансгендеров — 41%

Есть только одна категория людей, где процент попыток самоубийств составляет 20–40%, как у ЛГБТ, это — шизофреники, и это не совпадение, ведь дело в том, что вся ЛГБТ-пропаганда, которая сейчас есть практически везде, занимается именно этим, шизофренизацией сознания, и разрушением личности.

Разберем на примере сообщества дети 404 как это делается. Основной контент этих сообществ состоит из шаблонных историй, которые якобы присылают подписчики, якобы сами дети присылают в среднем по 5 своих ЛГБТ-историй в день. Причем пишут, как они утверждают, дети 12-14 лет, но если вы почитаете эти истории, то вы там не найдете ни одной грамматической ошибки! Ну вы видели как сейчас пишут дети в 12-14? А там тексты такие, что не прикопаться, любому человеку очевидно, что автор этих историй один и тот же. Это очень напоминает истории «из жизни» в группах яжемать которые также были как две капли воды похожи. Только если там была цель разжечь ненависть в материнству и детям, то тут цель убедить ребенка во-первых в том, что извращения это нормально, а во-вторых в том, что он тоже на самом деле такой, просто этого пока не понимает.

Делается это очень грамотно, все тексты составлены так, что читающий вынужденно проникается сочувствием к извращенцам, а если ты кому-то сочувствуешь, то ты невольно начинаешь ассоциировать себя с ним, ставить себя на его место, понимаете теперь как это работает.

Эти истории очень шаблонны, они построены так, что в первой части они рисуют образ ребенка с классическими проблемами для своего возраста, чтобы читающий это ребенок проникся сочувствием персонажу, что он точно такой же как и он. А потом сюжет рассказа подводит к той мысли, что оказывается все те проблемы, которые объединяют героя рассказа и ребенка, они на самом деле у него просто из за того, что он на самом деле оказывается не той ориентации, или пола, и в этом-то все дело! Вот где оказывается настоящая причина всех его проблем! В конце истории он естественно это понимает, меняется в нужную авторам сторону, все проблемы сразу решаются и все кончается хеппи эндом. Представляете какой эффект могут оказать такие истории на неокрепшую детскую голову в момент какого-то подросткового кризиса, и в период становления личности? И такими шаблонными историями завален весь интернет.

Сейчас появилось явление еще хуже, но работающее по тому же принципу. Детские ютуб каналы анимированных историй, где детей склоняют к извращениям по той же самой схеме, все один в один, только в рисованном формате. У каждого ролика в среднем 1 миллион просмотров, эти видео всегда в трендах ютуба, и школьники смотрят их взахлеб. Тут есть статья на эту тему, а тут собираются материалы, можете посмотреть. Вот заставки этих роликов, о сюжете не сложно догадаться..

Используя свойственные переходному возрасту смятение и чувство одиночества, гомо-активисты прибирают сбитых с толку детей под своё крылышко, предоставляя им «убежище» в ЛГБТ-сообществе, которое даёт им ощущение принадлежности и единства (проявляющееся в основном в ненависти ко всем тем, кто с ними не согласен). Разрушение и горе, причинённые семьям, дети которых были оторваны от них этими группами, неизмеримы.

Как уже говорилось в начале, втягивание детей в ЛГБТ ведет к страшным последствиям. 75% из них находятся в постоянной депрессии, статистика попыток самоубийств среди ЛГБТ — 20%, а среди трансгендеров — 41%.. Но почему это происходит?

Дело в том, что кроме разрушения личности, и шизофренизации сознания, которое неизбежно происходит под воздействием такой пропаганды, этот образ жизни еще ведет к страшным проблемам со здоровьем, о которых ЛГБТ-пропагандисты «почему-то» не говорят. А последствия чудовищные, не удивительно что после такого многим начинают приходить суицидальные мысли. В этой статье все подробно собрано, но перед едой ее читать я вам не советую.

Несколько цифр касаемых здоровья. В Америке за 1999 год, 85% случаев сифилиса были зарегистрированы среди мужчин-гомосексуалистов (CDC 1999). На общегосударственном уровне в Америке заболеваемость первичным и вторичным сифилисом среди мужчин-гомосексуалистов более чем в 46 раз выше. Риск рака выше. Частота заболеваемости СПИДом среди этой группы населения в 50 раз превышает частоту в других группах.

Еще цитата из статьи, и в ней сама суть! «Практически все бывшие гомосексуалисты рассказывают, что суицидальные мысли возникали у них не от неприязни окружающих, а от их отвращения к самим себе и тому, что они делают со своим телом, а также от чувства разочарования и безысходности, поскольку их убедили, что нет никакой возможности измениться.»

По факту мы имеем ситуацию, когда группы извращенцев склоняют детей к гомосексуальному образу жизни, который в будущем ведет их к ранней смерти от болезней, или суициду. Вовлечение подростков в гомосексуальный образ жизни повышает их риск покончить жизнь самоубийством в 5 раз. Если кто-то думает что это только "у них", то это ни так. Только за время подготовки этой статьи, за месяц было 2 случая: первый и второй. И эта тенденция будет только расти, вместе с ростом ЛГБТ-пропаганды. Именно по этой причине, всю ЛГБТ пропаганду следует рассматривать как опасный, депрессивно-суицидальный контент.

Отрыв от родителей

Еще одна очень важная деталь, и она ключевая на самом деле, ведь она присутствует прямо или косвенно во всех видах контента, и причем не только суицидального. Почитайте что пишут по этому поводу родители.

Вся связь с родителями и рушится, из-за чего мы в такие моменты (когда дети были живы) не могли до них достучаться. Это был один из ключевых моментов обработки, у детей обесценивается связь с родителями, и настоящими друзьями. Все, кто может их вытащить из деструктива, выставляются лживыми врагами. Любовь родителей отрицается - им без тебя будет лучше, они тебя терпят." Ведь, действительно, это у всех родителей было так, наши дети были "дистанцированы" от нас. И пусть это даже самая любящая семья, и ребёнок мучается, и как бы разрывается на два фронта, но делает так, как ему нашептали с той стороны. Ведь они все в записках пишут - я плохой/плохая, я недостойна (!!!) вас, я сделала столько плохого, столько ошибок, вам без меня будет лучше!!!

Ну скажите, какой мешок груза с ошибками должен повесить на себя ребёнок в 13-15 лет, чтобы был только один выход - совсем уйти из жизни!!! Кто внушает и делает установку на такие страшные вещи? И это несмотря на то, что семьи все у нас любящие, всегда старались внушить своим детям, что мы им не враги, что чтобы не случилось - всегда есть выход и только родителям их ребёнок нужен в любых ситуациях, что бы ни случилось - только семья может помочь и поддержать. А здесь, получается, идёт мощнейший отрыв от семьи, обесценивание отношений, которые заложены в семье.
Ведь поэтому они зачастую и плачут накануне событий, к нам прижимаются, обнимаются, и пишут такие чудовищные вещи в записках, складывается ощущение, что они себя как на Голгофу ведут, спасая нас и отдавая себя на растерзание. Честное слово - такое ощущение у родителей....

У нас торопилась, фраза - часики-то тикают. И еще - писала и плакала. Через полчаса её не стало.

Если бы в семье были немыслимые , невыносимые отношения с ребёнком, то они бы в записках не писали - как они нас любят, и не обнимались бы накануне. Знаете, как страшно вспоминать теперь последние моменты расставания с ребенком- мы ведь ничего не ведали, и помыслить не могли, что в этот момент мы последний раз видим ребёнка живым...а они уже знали, мысленно прощаясь...Это ужасно.. эти глазёнки...Они всегда стоят теперь перед глазами...Какие силы заставляли их не признаться нам вот в те последние моменты??? Ведь они не хотели уходить! До последнего на что-то надеялись и мысленно сопротивлялись!

Это теперь мы понимаем, расставляя пазлы по местам, восстанавливая в памяти какие-то моменты и читая предсмертные переписки ребенка в соцсетях.

В записках дети указывают нелепые причины ухода. Плохая оценка, ссора с родителями или друзьями, а ещё хуже, когда пишут, что не достойны нашей любви, боятся чем-то огорчить нас и поэтому поступают так. Ведь все объяснения внушаются детям. А потом полиция не видит оснований заводить Уголовное Дело."

Детей насильно отрывали от родителей, и делалось это через определенный контент, о котором поговорим далее. Вот какие сообщения-инструкции о том, как вести себя с родителями, выкладывались тогда, и сейчас они выкладываются в сети.

Но только ли в суицидальных сообществах детей настраивают против своих родителей? Антисемейная, и антиродительская пропаганда, это то, чем сейчас наполнено абсолютно все, весь интернет и телевидение, это сейчас есть везде, куда не ткни.

Вот такими историями завален сейчас весь ютуб, эти каналы ежедневно попадают в тренды, это те же самые каналы про которые было в предыдущей главе. Посмотрите какой в них образ родителей. Сюжет историй пояснять думаю не нужно, все понятно из названий.

А вот такая реклама "телефона доверия" у нас шла по ТВ, по одному из федеральных детских каналов, в перерывах между мультфильмами. Какой там рисуется образ родителей, да тожно такой же, как в этих этуб-роликах? В медиасреде все еще хуже. Вот так сейчас подается образ матери в современном кинематографе а тут хороший материал о пропаганде суицидов и культа смерти в массовой культуре.

В аниме все еще хуже. Какое бы вы аниме не включили, сколько бы не пересмотрели жанров, сюжетов, интриг, не найдёте ни одной (кроме Хаяо Миядзаки ) картины, где у героев были бы нормальные, здоровые, живые родители, которые бы помогали персонажам, а не губили их. В большинстве случаев они там вообще отсутствуют, что, возможно, даже к лучшему, так как если родители главного героя всё же появляются в кадре или в сюжете, то всё, что они делают, – это пьют, издеваются над его психикой и ведут себя аморально, даже хуже, чем главные антигерои. Практически каждый аниме сериал, это мир умных подростков, которые все знают и понимают, и глупых взрослых, которые не знают и не понимают ничего. Дети подсевшие на аниме, по этим причинам начинают иначе воспринимать своих родителей.
Подводя итог можно с уверенностью сказать, что вся медиа и интернет среда, в которой живут современные дети, способствует разрыву связей детей с родителями. Дети зависимы сами по себе, ввиду специфики возраста, и если они перестают доверять родителям, то им сразу же подсовывают кого-то другого, кому "можно доверять". Так манипуляторы всех мастей через антисемейный контент уводят детей под свое влияние, и в этом и есть главная цель антисемейной пропаганды.

Сатанизм

Тут многие удивятся, скажут какой еще сатанизм в 21 веке. А вот не поверите, самый обыкновенный, вот результаты исследования лаборатории Крибрум. Посмотрите на эти цифры. В 2018 году сатанизм был уже в числе основных движений, сейчас, в 2020 он уже с большой степенью вероятности опережает другие направления.

Это все по большей части дети и подростки. Причем если раньше подростки уходили в готы, или другие субкультуры околосатанинской тематики, то сейчас речь идет именно про конкретные сообщества сатанистов в самом чистом виде. В статье «Как ты можешь не видеть ада вокруг» вы можете посмотреть какой там контент, и к чему он приводит.

Цитата из этой статьи: «Сатанистские паблики, мемы, песни и группы все чаще мелькают на страницах молодежи и подростков, увлеченных тематикой «школьных расстрелов», «колумбайном». Подписки одного из поклонников керченского стрелка Владислава Рослякова: сатанизм, атеизм, маньяки и серийные убийцы, и таких групп, равно как и таких подписчиков, сейчас сотни тысяч.

Тема суицида у сатанистов ключевая, особенно если она сопряжена еще и с убийством. В этом плане тема школьных самая показательная, колумбайн-группы всегда содержали околосатанинский контент. Обратите внимание, все школьные стрелки всегда после содеянного кончали жизнь самоубийством. Это полностью согласуется с главными принципами и убеждениями сатанизма.

К чему еще может привести увлечение ребенка сатанизмом? Сатанисты поощряют все извращения человеческой природы. Провозглашается, что сколько бы преступлений дьяволопоклонник ни совершил, ответственности он не несет, так как ему “разрешены” все грехи. Сатанинская мораль очень проста — никакой морали! Если сказать проще, то сатанизм, это полная противоположенность христианству, отсюда кстати и массовость антирелигиозного контента, он сейчас есть практически во всех пабликах. Заметили как сейчас много стало постов против церкви? Их рост в точности совпадает с ростом сатанинских сообществ.

Вот короткая выписка из дневника одной современной девушки, бывшей сектантки-сатанистки: “ЗАПОВЕДИ:

1.Не люби. 2. Полная идея культа сатаны. 3. Месть. 4. Делай вред ближним. 5. Имей совесть, погрязшую во зле. 6. Приноси жертвы. 7. Убей. 8. Богохульствуй.

Добавим к этому обязательные в сатанизме кровавые жертвоприношения, и культ смерти.

Причем надо понимать, что это не просто группы по интересам, это не косплей, там все очень серьезно. Проблема распространения этого явления сейчас стоит очень остро. Секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев сообщил о том, что среди молодёжи распространяются идеи сатанизма.

Как это связано с суицидальным контентом? Ну если бы вы его видели, вы бы таких вопросов не задавали, тут в двух словах не сказать, проще говоря сатанинский контент, это и есть суицидальный контент, плоть от плоти, их невозможно сравнивать, или искать в них отличия, это просто одно и тоже. Просто посмотрите на комментарий к картинке. Этот комментарий подписчика сатанинского паблика, выделенный красным, в полной мере отражает суть и убеждения сатанистов.

Разными способами ребёнку предлагают игру. Она может идти в параллельном чате. Бывает, что идёт в этом же чате с куратором.С этого времени всё общение переходит в ночное, что позволяет снизить критичное восприятие действительности. У детей появляется близкий друг или подруга (любовь там же рядом) из сильно другого часового пояса, который требует от ребенка общения именно в эту секунду, причем случайно так, что у ребенка ночь. Таким образом не дает спать.
Очень практикуются осознанные сновидения, всё зависит ещё и от личности самого куратора, им может быть тоже подросток, а может быть и сатанист, который рассматривает доведение до суицида, как жертвоприношение. Во многих случаях детей также обучают постулатам сатанизма. В результате происходит философическая интоксикация. На фоне постоянного недосыпа, на фоне осознанных сновидений, контента, просмотра видео суицидов. Многие дети начинали слышать голоса в голове, видели рядом друга и так далее. Очень многие дети имеют интересные даты своей смерти например : 40 дней на Рождество, 1 месяц на день рожденья папы. И так далее. Возможны варианты смерти такие : 15 число, 15 этаж, 15 часов и 15 минут, но чаще наблюдается связь с христианскими праздниками. Что согласуется с сатанизмом.
Если у ребёнка в какой то момент срабатывает чувство самосохранения, то вот здесь включается механизм шантажа.
Задания разные, в том числе убийство животных, человека. В июле в Краснодаре по всем каналам прошлась информация, что ребёнок позвонил в полицию и сообщил, что его заставляют убить бомжа. И если он откажется, то должен убить себя, либо пострадают родители. Бывает вариант компромата : мальчик знакомится с девочкой, обмениваются интимным видео. Дальше понятно. Вот этот компромат выступает основным средством манипуляции. С каждым заданием багаж манипуляций возрастает. Так как один ребёнок выполняет задание, другой ребёнок в качестве своего уже задания снимает на видео.

Есть варианты с денежным шантажем. Так как это и дополнительная прибыль куратору и способ расшатать ребёнка эмоционально дополнительно. На сегодняшний день, уже масса примеров, что ни Психологи, ни психиатрические больницы не спасают. Так как они не решают проблему шантажа.
Ребёнок Выписывается из больницы, и прыгает. Иногда в тот же день. Параллельно общению с куратором, может продолжаться общения в общем чате, где на фоне видео суицидов присутствует любовь участников и сочувствие, это способствует эмоциональным качелям. Дату смерти назначает куратор. С учётом информации о родителях, которую собирает в самом начале.

Сатанинский контент сейчас распространен очень широко не только в соцсетях, если вы внимательно посмотрите и послушаете то, что сейчас к примеру слушают дети, то поймете, что даже в музыкальной среде его хватает с избытком, тут в ролике подробно про это. Суицид, сатанизм, и извращения, это темы нераздельно связанные.

Автор ограничил доступ к видео

#obr5716:17

Кстати насчет музыки. По признанию подростков участвовавших в суицидальных квестах, самые неприятные были те задания, где нужно было долго слушать музыку. Именно она наиболее сильно вгоняла их в депрессию.

Идеология сатанизма, она создает в голове ребенка свою альтернативную реальность, альтернативный мир, с другими ценностями, и с другим отношением к жизни и смерти. Особенно опасно когда это происходит в красиво-художественной форме, как например в аниме, в таких сериалах как «тетрадь смерти» или «темный дворецкий». При этом любой анимешник вам скажет,что в японской мультипликации есть скрытый духовный смысл и что "аниме" лучше кинематографа и мультипликации других стран. «Духовный смысл» в современных аниме действительно есть, но только тот, что описан выше. Посмотрите хотя бы просто названия топовых аниме. «Новый завет Владыки Тьмы, моей сестры», «убийство в классной комнате», «школа мертвецов», «тетрадь смерти», «корона грешника», «дьявольские возлюбленные», «страна чудес смертников», «демон против демонов», «сатана на подработке», «Ад Данте: Анимированный эпос», и все в таком духе.

Черепа, кости, кровь, все это образы зла, насилия и смерти, и они присутствуют повсюду, и не только в аниме. Тут стоит напомнить, что дети воспринимают мир по большей части в виде образов, у них очень сильно развито образное мышление, поэтому они так быстро меняются, подсев на такой контент.

Чтобы объяснить как действует идеология сатанизма на детей, я просто приведу цитату одной мамы, потерявшей своего ребенка, и несколько лет изучавшей похожие случаи:

«они ведь уходят не просто приняв смерть, они уходят в ИНОЙ МИР, кем-то нарисованный им, они это указывают в своих предсмертных посланиях, они понимают это так , что вышли из это жизни и перешли в другую, просто другая дверь. Это чётко видно. Ещё - многие просят кремировать. И все идут на это без крестов.»

«Дочку жалко. Безумно жалко. Она не успела совсем пожить и многое увидеть. Она из хорошего сразу окунулась в какой-то ужас, про который не могла рассказать мне. И самое непонятное - это внезапность. На завтра куча планов, и совместная поездка по приятным делам. Но ребёнок за день до событий плачет. Потом спокойствие. И вечером её нет. Такая схема почти у всех»

«Наша семья жила в розовых очках, как и многие, были патриотами своей страны, учили детей хорошему, старались дать им всё в плане полезного. Но вот дочь убили. Она плакала. Но ушла...И мы с отцом, как и тысячи подобных родителей окунулись в такое.... Особенно я, я ведь не знала, что может быть в том же контакте. Сколько ужаса. Жила в своём уютном мирке, путешествовали семьёй. А тут оказывается такое….»

Что делать родителям

Нельзя недооценивать влияние такого контента на человека. Я много читал о том, что пишут люди, потерявшие детей в результате суицида, спровоцированным вот таким контентом, и с некоторыми из них общался лично. Если кто-то думает, что это какие-то «неправильные» родители, которые просто не уследили за своим ребенком, или им не занимались, то я сразу хочу сказать что это ни так. Это были нормальные родители, понормальнее многих из нас, и у них были такие же нормальные дети.

Я это пишу потому, что сейчас все выступления, статьи и передачи идут в контексте того, что родители оказывается всегда сами во всем виноваты. Я такую позицию постоянно стал видеть в комментариях , хотя раньше такого не было. У людей пропало сострадание. СМИ выдрессировали людей уже так реагировать на любое происшествие с детьми, и что во всем всегда виноваты только родители, и это чисто ювенальный подход, и он очень удобен для тех, кто виноват на самом деле.

Очень многие из этих родителей осознали проблему задолго до случившегося. Детей водили по врачам, психологам, отключали от интернета, родители читали литературу, пытались помочь ребенку, но очень часто это все не помогало, и ребенок все равно делал последний шаг.

То как действует такой контент еще не до конца изучено, очень много странного и не объяснимого во всех этих историях. Что-то было в тех заданиях такое, что делало с детьми необъяснимые вещи, которые не укладываются в классические представления о психологии человека. Очень много странного. И очевидно, что это будет использоваться и дальше.

Многие родители отмечали такую деталь, очень важную на наш взгляд - отсутствующий взгляд, стеклянный, взгляд сквозь тебя. Это эпизодически, не всегда, но были моменты. Сейчас вспоминаем... Лично в нашем случае было. Пару раз, я еще тогда, когда на неё смотрела, разговаривала с ней, про себя подумала- это не мой ребёнок, как зомби... А потом после гибели вдруг вспомнились все эти моменты. У других тоже самое. При всём при этом наши дети не употребляли алкоголь, ни у кого из них не найдены следы наркотических веществ, то есть были абсолютно здоровы и гармоничны в семье.

Очевидно, что на той стороне кто это продвигает, находятся люди гораздо более опытные, и более профессионально подготовленные, чем те, кто этому противостоит.
Вот с таким списком одна девочка пошла на крышу. Просто представьте насколько сильно детей обрабатывали, что они шли на это со списком дел.

И это все какая-то общая система. Обратите внимание просто на такой момент, во всех этих группах пропагандируется как способ суицида именно прыжок с крыши, и практически никак по-другому. Почему именно так, откуда у всех групп такая согласованность? Дело в том, что отравление могут откачать, повеситься или вскрыть вены не так просто, может не получиться, оружие есть не у каждого, а прыжок с крыши это единственный 100 процентный способ. И если вы начнете искать новости о суицидах подростков, то обнаружите этот способ на первом месте, и он там именно потому, что именно такой способ все эти сообщества пропагандируют.

Были случаи когда подростка, у которого все в жизни хорошо доводили до полной апатии и суицида за 2 недели. Инстинкт самосохранения он в человеке самый сильный, и сломать его сложнее всего, но жизнь показывает что они как-то это делают.

Если ребенок сломал руку или ногу, или заболел чем-то, то все можно вылечить, и все со временем пройдет и забудется, но с заболеваниями психическими все не так. Этот контент он ломает ребенка психически, он меняет его личность, и жизнь показывает, что исправить это таблетками или процедурами бывает очень трудно, а иногда просто невозможно.

Поэтому чем раньше вы заметите какие-то изменения в поведении, тем будет больше шансов что-то исправить. Не надейтесь ни на какие антивирусы, они не помогут в этом, хотя конечно же они должны быть, и должны быть настроены, но они не панацея. Не думайте, что если вы знаете на какие группы подписан ваш ребенок, то этого достаточно, чтобы быть спокойным, это ни так. На телефоне вашего ребенка не должно быть телеграмма, и других мессенджеров, не спрашивайте почему, просто не должно. Хотелось бы дать родителям какой-нибудь волшебный совет, который на сто процентов оградит их детей от всего деструктива в сети, но я не буду никого обманывать, ведь это просто невозможно. В любой момент нахождения ребенка в сети, он находится на расстоянии всего пары кликов от попадания куда угодно, в любой вид деструктива. Расстояние – одна секунда, и вы это не увидите, и он это не поймет. Это наша сегодняшняя реальность, это происходит ежесекундно, даже там, где вы этого совершенно не ждете.

Затянуть можно отовсюду, где есть общение. Из недавних случаев: девочка прочитала объявление, что якобы один бизнесмен закрывает свой магазин и раздаёт товар. А торговал он якобы костюмами для косплея (анимэ). Девочка, созвонилась, поехала за костюмом. Предложил примерить. Пока она мерила костюм - в комнате стояла видеокамера.Через несколько дней девочке пришло приглашение в контакте в одну из групп. Она не стала вступать. Тогда ей пришли фото, где она раздета и переодеваться. Девочка пожаловалась мама. Так и узнали... Шантаж не удался. Но со многими срабатывает.Что за группа - нет точных данных. Но понятно, что контент там мог быть любой.

Сейчас в информационном поле у нас полный беспредел и вседозволенность. Я не случайно везде указывал количество групп или подписчиков. Поймите главное, если ваш ребенок зарегистрирован в соцсетях, то это значит, что он уже на регулярной основе потребляет какой-нибудь деструкив, и по-другому, поверьте, сейчас быть просто не может. Те направления деструктива, которые мы разобрали, это капля в море, кроме этого там полно всего, и на каждом направлении работают свои манипуляторы, опытные и подготовленные, против которых у ребенка, если им заинтересуются, нет шансов. И сами направления втягивания не всегда бывают откровенно деструктивные, это может быть все что угодно, все где есть хоть какое-то интернет-общение, и не стоит забывать, что сейчас любая онлайн-игра, это мини-соцсеть.

Ролевики - это целый пласт, через который втягивают детей. Начиная от "детских" и невинных - Розовый пони, Аватария, заканчивая жестким фэнтези, боевики. У нас есть в погибших дети, которые писали сценарии для ролевиков (как потом выяснилось ПОСЛЕ), возможно там был шантаж, возможно- деньги. Это наши догадки, но всё же...странно. Есть мальчик, который накануне гибели переживал, что не успевает дописать сценарий, он торопился всегда что-то сдать вовремя. Если бы мама знала, чем это может кончиться...Таких случаев среди наших несколько. Детей затягивают в другую реальность и они там живут как в настоящем мире. Далее им навязывают, что там по настоящему, а здесь нет, и таких случаев очень много. Еще через игры их шантажируют и доводят до суицида. Еще есть подозрения, что детей куда-то вытягивают в денежные вопросы - сыграть, что-то выиграть, вложить. У некоторых родителей накануне пропадали суммы, включая момент снятия денег с родительских карточек. Потом гибель ребёнка. Что это - мы не знаем...

Контролировать что делает ребенок в сети сейчас это уже не вопрос его личной свободы или общения, а вопрос его безопасности и элементарного выживания. Интернет уже давно стал не только всемирной библиотекой, но и орудием убийства, и это не только суицидальные группы.

Посылайте лесом всех, кто вам говорит что есть такая программа, которая от всего защитит, это не возможно в принципе! Единственный надежный способ сейчас избежать всех этих проблем, это жить реальной жизнью, а не виртуальной. Другого надежного способа сейчас нет. Возможно когда-то наступят другие времена, но сейчас вот так, сейчас идет война.

Водите ребенка на музыку, коньки, велосипеды, дзюдо, рисование, рыбалку, гимнастику, вышивание крестиком, на все что угодно! Жизнь ребенка должна быть наполнена реальной жизнью, и реальными, ценными для него увлечениями. Тогда у него просто не будет времени на гаджеты и соцсети, и он сумеет дорасти до сознательного возраста с крепкой психикой и пониманием того, что такое хорошо, а что такое плохо, что важно, а что не важно. В будущем такой ребенок уже не будет легкой добычей для манипуляторов всех мастей, которых и во взрослой жизни сейчас предостаточно. Это сейчас единственный способ оградить ребенка от влияния всего деструктива, другого способа просто нет.

 

 

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.